Ассоциация операционных директоров (далее – Ассоциация или АОД) создана в 2015 году.
Миссия АОД: Содействие профессиональной деятельности операционных директоров российских компаний путем непрерывного развития компетенций и обмена лучшим российским и международным опытом.
Задача АОД заключается в том, чтобы обеспечить операционного директора необходимыми знаниями и инструментами для повышения личной эффективности и предоставить возможности для дальнейшего профессионального и карьерного развития.
Членами АОД могут стать операционные директора любой российской и международной компании.
Информационная деятельность. Ассоциация выступает организатором и информационным партнером форумов, конференций, семинаров и круглых столов, затрагивающих тематику работы операционных директоров.
Профессиональное развитие операционных директоров. Ассоциация проводит встречи с выступлениями лучших представителей профессии различных отраслей рынка, создавая площадку для обмена опытом и дискуссий. В планах Ассоциации – создание программ и специализированных семинаров для профессионального развития операционных директоров и высшего руководства компаний.
Разработка профессиональных стандартов. Члены Ассоциации входят в рабочие группы, разрабатывающие методические материалы и стандарты, способствующие повышению качества работы операционных директоров в частных и государственных компаниях.
Содействие членам АОД в трудоустройстве.