Авторизация Вступить в АОД

Вступить в АОД

Членом Ассоциации операционных директоров может стать любое физическое лицо, достигшее возраста 21 года, работающее в настоящее время, либо значительное время до этого на руководящей позиции в должности операционного директора (или в другой должности, но выполняя функционал операционного директора). А также менеджер, стремящийся занять позицию операционного директора в ближайшем будущем.

Член АОД имеет значительный опыт работы на руководящей позиции в российской или международной компании, а также положительную деловую репутацию.

Ассоциированным членом Ассоциации операционных директоров может стать также юридическое лицо (коммерческая или некоммерческая организация), выразившее солидарность с целями и задачами АОД, а также содействующее деятельности Ассоциации, в том числе путем финансирования проводимых мероприятий.

Если вы хотите стать Членом АОД, напишите нам:


Лента новостей
20.03.2019

IoT в бизнесе и городской инфраструктуре

IoT в бизнесе и городской инфраструктуре: как реально применить технологию? Ответят эксперты форума «Интернет вещей»   27 марта Москва в шестой раз примет международный форум «Интернет вещей», посвященный IoT-разработкам и их применению в бизнесе. Какие возможности открывают IoT-технологии, есть ли на рынке стоящие российские разработки и о чём будут говорить на крупном столичном форуме, расскажем в этой статье.   Умный город   IoT-технологии постепенно делают города «умнее». Так, например в Гамбурге умные датчики на фонарных
19.03.2019

FinMachine 21 марта

Более 400 представителей финансовой сферы соберутся 21 марта на форум FinMachine в Москве, чтобы обсудить новые возможности искусственного интеллекта (AI), машинного обучения (ML) и Big Data в работе с потребителями финансовых услуг. Большинство внедряемых инноваций в банках в 2019-2020 гг. будет связано с искусственным интеллектом. Участники форума обсудят, какие направления применения AI, ML и Big Data способны принести наибольший эффект в ближайшие два года. На форуме будут представлены последние разработки банков-лидеров и опыт их внедрения в коммуникациях с клиентом, маркетинге,