Авторизация Вступить в АОД

ВАКАНСИЯ! Операционный директор

30.05.2018

Еврочехол – первая российская компания, которая в 2010 году предложила рынку домашнего текстиля чехлы для мягкой мебели. Компания ищет в команду ответственного и опытного человека, который обеспечит эффективное управление ресурсами, бесперебойную работу вверенных ему служб и структурное развитие бизнеса.

Обязанности:

  • Организация и контроль операционной деятельности компании (в том числе - внедрение регламентов, правил и процедур).
  1. Организация работ и эффективного сотрудничества всех структурных подразделений предприятия.
  2. Анализ бизнес-процессов компании и разработка мероприятий, улучающих эффективность работы предприятия.
  3. Руководство структурными подразделениями предприятия посредством подчиненных ему руководителей этих подразделений.
  4. Организация и контроль за выполнением всех приказов генерального директора.
  5. Составление оперативных планов компании и согласование их с генеральным директором.
  6. Контроль за деятельность подразделений по выполнению утвержденных планов.
  7. Проведение оперативной оценки, анализа показателей деятельности организации, разработка мероприятий по их корректировке.
  8. Планирование потребностей предприятия в инструментах и ресурсах.
  9. Автоматизация бизнес процессов и цифровизация документооборота.
  • Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия с использованием прогрессивных форм организации и управления труда, технологий, обоснованных финансовых, материальных и трудовых затрат.
  1. Участие в стратегическом и оперативном планировании, бюджетировании.
  2. Ведение учета расходов и оптимизация затрат. Контроль выполнения бюджета операционных отделов.
  3. Контроль за хранением и движением ТМЦ на складе. Планирование поставок и отгрузок.
  4. Обеспечение бесперебойной цепочки поставок ТМЦ от склада до партнёров компании и розничных точек.
  • Управление рисками.
  1. Организация делопроизводства в компании, юридическая (с помощью юриста) и экономическая проработка договоров, контрактов, соглашений и пр.
  2. Управление документооборотом компании (контроль за своевременным и правильным документооборотом с клиентами, подрядчиками). Контроль соответствия договоров, контрактов, соглашений интересам организации.

Подробнее о вакансии по ссылке.

Мероприятия
12.10.2017

Дебат-конференция «Дилеммы операционной эффективности»

«В дискуссии нет проигравших, а в споре нет выигравших»   12 октября 2017 года на площадке SAP cостоялась очередная Дебат-конференция "Дилеммы операционной эффективности", организованная Ассоциацией операционных директоров. Мероприятие пролетело незаметно, не смотря на то, что дискуссии были жаркими, а борьба за победу ожесточенной. В необычном для классических конференций формате дебатов схлестнулись две пары команд. Сторонники централизации аргументировали свою позицию и спорили с приверженцами децентрализации. Эксперты, выступающие в защиту стандартов,
14.12.2016

«Совет директоров и Цифровые технологии: киберугрозы и новые возможности»

14 декабря в московском офисе PwC состоялась конференция «Совет директоров и Цифровые технологии: киберугрозы и новые возможности», организованная Ассоциацией операционных директоров, Ассоциацией независимых директоров и PricewaterhouseCoopers и при поддержке «Лаборатории Касперского» и Positive Technologies. Лидеры рынка поговорили о важности повышения внимания совета директоров и высшего руководства и компаний к киберугрозам и обсудили последние тенденции в области обеспечения кибербезопасности в условиях цифровой трансформации. Конференцию открыл Партнер PwC в