Авторизация Вступить в АОД

Учебник «Основы профессионального аутсорсинга»

28.08.2017

Учебник «Основы профессионального аутсорсинга»

Ассоциация «АСТРА» совместно с Ассоциацией операционных директоров приглашают участников рынка услуг и аутсорсинга принять участие в новом проекте – создание и публикация долгожданного учебника от НП «АСТРА» «Основы профессионального аутсорсинга» на русском языке.

 

Инициатором создания русскоязычного учебника и курса выступил Комитет по развитию аутсорсинга бизнес-процессов НП «АСТРА», председатель Комитета – Юрий Ефросинин, исполнительный директор Kelly Services.

 

Почему мы решили написать учебник?

Аутсорсинг, как динамично развивающийся инструмент оптимизации деятельности предприятий, предполагает эффективное взаимодействие между заказчиком и поставщиком услуг.

 

С одной стороны, каждый бизнес уникален и требует индивидуального подхода при переходе на аутсорсинг, с другой̆ стороны, аутсорсинг – это четкое соблюдение процедур взаимодействия, стандартов, форм отчетности и работа по оптимальным алгоритмам для достижения высокого качества и эффективности.

 

Для того, чтобы аутсорсинг стал интересен и понятен широкому кругу российских практиков, мало перевести на русский язык зарубежные пособия и своды знаний. Необходимо постоянно работать над созданием российской инфраструктуры и экосистемы поддержки и развития аутсорсинга, что, в свою очередь, требует наличия свода знаний по аутсорсингу на русском языке, учитывающего лучшие международные практики и обширный локальный опыт.

 

В своей работе мы планируем использовать лучший опыт и методологии аутсорсинга от самых авторитетных в глобальной индустрии услуг и сорсинга международных организаций, таких как International Association of Outsourcing Professionals (IAOP), Sourcing Industry Group (SIG), Global Sourcing Association (GSA, ранее NOA UK), US Governance Academy (GA), корпорация IBM и др.

 

Мы приглашаем российских профессионалов аутсорсинга для участия в написании глав учебника «Основы профессионального аутсорсинга». Приглашаем поделиться своим уникальным опытом использования бизнес-инструмента и своим видением развития индустрии услуг и аутсорсинга на страницах нашего учебника. Cо своей стороны мы готовы обеспечить комфортный рабочий процесс подготовки и согласования текста с редколлегией учебника, а также предоставить возможность выступить перед аудиторией одного из ВУЗов с открытой лекцией на тему главы.

 

Предварительные темы глав:

  1. Определение аутсорсинга как практики менеджмента
  2. Определение сквозных процессов аутсорсинга в организации и управление ими
  3. Интеграция аутсорсинга в стратегию бизнеса и операционную деятельность
  4. Создание, управление и поддержка эффективной проектной группы аутсорсинга
  5. Разработка бизнес- требований аутсорсинга
  6. Выбор поставщика услуг аутсорсинга
  7. Разработка финансового кейса и ценообразование
  8. Переговоры и заключение аутсорсингового контракта
  9. Управление переходом к среде аутсорсинга
  10. Управление аутсорсингом (Sourcing Governance)

 

Общее количество глав - 10-12, объём каждой главы – 15-20 страниц. По вопросам контента учебника можно обращаться к Михаилу Брусенцеву .

Мы также приглашаем спонсоров и инфопартнёров поддержать наш проект. По вопросам спонсорства и сотрудничества просьба обращаться к Елене Дорониной 

Предварительный тайминг проекта:

  • Формирование редколлегиии авторского коллектива, привлечение партнёров и спонсоров проекта: июль-август 2017 года
  • Подготовка и согласование текстов, презентаций и видеоматериалов: август - декабрь 2017 года
  • Печать учебника: январь - февраль 2018 года
  • Презентация учебника: март 2018 года

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефонам: +7 (499) 394-75-12, +7 (962) 934-56-22

Более детальную информацию о проекте можно найти в презентации, которую мы предлагаем скачать.

Мероприятия
24.10.2018

Дебат-конференция «Дилеммы операционной эффективности»

«Искушенный полемист никогда не бывает побежден. Этим-то и отличается полемика от любого другого вида спорта. Борец на ковре честно признает себя побежденным, но. кажется, еще ни одна полемика не кончалась словами: «Вашу руку, вы меня убедили».   24 октября 2018 года на площадке Mail.Ru Group состоялась третья в истории Ассоциации операционных директоров Дебат-конференция "Дилеммы операционной эффективности". Это было увлекательно, захватывающе, иногда неожиданно, иногда забавно, но очень конструктивно и со здоровым духом соперничества и желания победи
12.10.2017

Дебат-конференция «Дилеммы операционной эффективности»

«В дискуссии нет проигравших, а в споре нет выигравших»   12 октября 2017 года на площадке SAP cостоялась очередная Дебат-конференция "Дилеммы операционной эффективности", организованная Ассоциацией операционных директоров. Мероприятие пролетело незаметно, не смотря на то, что дискуссии были жаркими, а борьба за победу ожесточенной. В необычном для классических конференций формате дебатов схлестнулись две пары команд. Сторонники централизации аргументировали свою позицию и спорили с приверженцами децентрализации. Эксперты, выступающие в защиту стандартов,